На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БИЗНЕС

1. Уникальный продукт

Нужен мне этот продукт? Да, я готов им пользоваться постоянно. Вкусный, легко и просто употребляемый

Продукт эксклюзивен. «Нони»- создала природа, а не человек. Упоминание об этом растении есть даже в библии.

Расходуемый продукт. Сок «Нони» можно и хочется пить постоянно.

Широкий спектр рынка. Рекомендован всем от беременной женщины, кормящей матери, грудного ребенка, до пожилого человека. Необходим больным и здоровым.

Простой и понятный продукт. Натуральный, упакован в бутылке. Пьется рюмками, что понятно людям.. Таблетки, порошки и т.д. вызывают антипатию в подсознании. При этом требуется достаточное количество профессиональных усилий для работы с клиентом. Сок « Нони» быстро заканчивается. 79% повторных заказов после первой покупки одной бутылки. Легко происходят случайные дегустации членами семьи, гостями и т.д.

Солидная, элитная упаковка. Удачно презентуется на высоком социальном уровне.

2. Позитивное имя компании.

“TNI” работает с июля 1996 года. На сегодня оборот в год составляет 1 млрд долларов. Ни одна сетевая компания не развивалась такими темпами. Это факт. Имеет собственные производственные мощности и исследовательские центры.

3. Персонал и руководители компании.

Общий сетевой стаж руководителей более 90 лет.

4. Отношение к дистрибьюторам

Ответственность и честность компании за взятые обязательства

Более 72 открытых для работы стран

Открытые и понятные промоушены, мотивирующие дистрибьюторов любых квалификаций

Не меняет правила

Взятые на себя обязательства выполняет

Грамотная система поддержки и мотивации

Компания TNI в год вкладывает более 4 млн долларов в мотивацию дистрибьюторов

Удобные материалы и инструменты для бизнеса.

5. Идея компании TNI

Сок Нони везде и каждому

6. Фокус компании.

Рост товарооборота. Открытие новых рынков, что выгодно всем, т.к. TNI выплачивает 53 % в сеть от минимальной оптовой цены.

7. Уникальный маркетинг план.

Понятный, простой, доступный. Деньги платят с товарооборота. Исключает искусственную покупку квалификаций и затоваривание продукцией.

Честный. Кто работает, тот и зарабатывает.

Маркетинг план сфокусирован на росте товарооборота в целом , а не на искусственные правила игры в квалификации.

Маркетинг план компании создает команды. Выгодно помогать нижним, развивать самые глубокие свои поколения.

Программа быстрого старта даст возможность новичкам быстро выводить свой бизнес на рентабельность.

Маркетинг план позволяет получать достаточный доход всего при одной развитой ветке, а при широкой развитой линии неограниченные доходы.

Маркетинг план объединяет народы. 2% с мирового товарооборота в месяц, платят лидерам увеличивающим свой товарооборот в месяц на 35%

8. Отсутствие границ для развития бизнеса.

Компания дает возможность всем дистрибьюторам работать в любых открытых странах мира. Что дает возможность иметь широкую географию бизнеса каждому.

9. Новизна.

Подобного продукта (сок TAHITIAN NONI™ не является БАДом) нет на рынке.

10. Возможность попасть в начало многомиллионного проекта в СНГ.

11. Команда профессионалов, имеющая дуплицируемую систему успеха.

Картина дня

наверх